Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Вопрос
Год назад я заключила брак в Европе. Отношения с иностранным мужем не сложились, и я возвратилась в Россию уже через 2 месяца, поняв, что жизнь с этим человеком невозможна. Законов этой страны и языка я не знаю, поэтому уехала без развода. Этот брак не был легализован через Российское консульство в Германии.

В России я начала отношения с русским мужчиной и вышла за него замуж, скрыв мое заграничное замужество от работников ЗАГСа. Мой русский муж знает о моем неудачном замужестве в Германии, и он вообще не признает этот брак с иностранцем. Должна ли я получить официальный развод с немцем или все оставить, как есть? Если немец решит развестись со мной официально (я препятствовать не буду), будет ли этот факт известен в Российском ЗАГСе?? .....

Ответ
Из-за незнания немецкого семейного законодательства, «бегства»  и неиспользования Ваших прав, Вы не только закрываете глаза на «формальные» положения о гражданском состоянии, но и теряете реальную возможность получать финансовое содержание от Вашего супруга после развода (т.н. Unterhalt) или даже социальную поддержку государства во время развода (см.ниже).

О возможности и величине таких присуждаемых обычно работающему супругу выплат в судебном бракоразводном процессе мы (или любой другой немецкий адвокат) можем Вас проинформировать и при наличии хороших шансов – представить Ваши интересы в немецком семейном суде. Кроме того, Вам следует учитывать, что для немецких властей Вы всё ещё являетесь живущей раздельно семейной парой, что может стать неприятной неожиданностью при обращении в немецкие консульские или другие ведомства по «безобидным» вопросам напр. о выдаче виз.

Кроме официального развода у Вашего супруга есть масса вариантов обосновать и признать Ваш брак недействительным или онулировать его.
Этим Вы полностью можете лишиться всех финансовых претензий по выплатам содержания, пенсионному или соц. обеспечению, о чём сказано в начале, существенно улучшив финансовое состояние супруга и его статуса в гос. гражданских и финансовых органах Германии. С другой стороны, Ваш супруг может уведомить о таких действиях (онулирование брака) в соответствующие представительские немецкие службы в Вашей стране (консульство), особенно при наличии к Вам материальных или иных претензий, что так же может негативно сказаться на последующих Ваших действиях.

О том, каков статус Вашего брака и какие действия предпринял Ваш супруг в этом вопросе – Вы можете узнать с помощью Вашего немецкого русскоговорящего адвоката, который (с доверенностью от Вас) получит всю информацию от всех немецких ведомств, служб, инстанций, судов и т.д. Это поможет Вам избавиться от «сюрпризов», «неожиданностей» или даже оказаться хорошей новостью финансового или материального характера.

Если в Вашем незаконченном деле имеет место т.н. «брачный терроризм», то для таких ситуаций как Ваша существуют не только жёсткие законы, которыми с помощью адвоката или полиции можно «усмирить» супруга, но и масса общественных организаций, способствующих регенерации женской психики после неудачных и травмирующих брачных отношений (что оплачивается так же семейной мед. страховкой до момента развода при наличии определённых заключений врача).

Можно воспользоваться так же социальными благами в виде напр. бесплатного жилья, оплатой судебного процесса из судебной казны, получением пособий на время безработицы (при разводе) и т.д.  оставшись при этом жить в Германии. От подобного не всегда нужно «бежать», иногда даже самое не лучшее моральное положение может иметь хорошие материальные последствия.
04.11.2010
8
10
3
Автор публикации
Юрист
Германия, Нижняя Саксония, Ганновер
Германия: правовые, разъяснительные, экспертные, процессуальные, договорные и языковые вопросы немецкого права на русском языке. Для компаний и частных лиц.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (10)

      В Германии супруги после развода имеют право претендовать на очень большое количество привилегий. Однако, я неоднократно слышала о том, что немецкие мужья просто тираны. Хотя на самом деле, я считаю, что это русские женщины изменили отношение к браку.

      +1
      Свернуть ветку
        05 Ноября 2010, 08:10 #

         Слишком деликатно: «русские женщины изменили отношение к браку». По русски это называется "зажрались" ))

        +1
        Свернуть ветку
          05 Ноября 2010, 13:28 #

          Да! «Есть женщины в русских селеньях...» значит — не все еще потеряно, значит еще не все женщины замуж выходят за деньги и шмотки, а это уже радует :)

          +1
      05 Ноября 2010, 08:10 #

      А мне это так чуждо, я люблю Россию и никогда не смогу уехать отсюда, даже если полюблю человека так, что потеряю голову.

      +2
      05 Ноября 2010, 08:13 #

      Согласен, простите дамы, но нашим бабам последнее время ничем не угодишь, насмотрелись мыла по телеку, теперь на нас отыгрываются.

      +3
      05 Ноября 2010, 08:44 #

      Почему-то все начинают жаловаться на мужей потом, когда они уже бывшие, а чем раньше думали? Любовь любовью, а брачный контракт никогда не помешает ))

      +1
      05 Ноября 2010, 08:50 #

      Брачный контракт — это хорошо. Но знаете сколько я свою девушку на этот контракт уговаривал. Хорошо разошлись не успев пожениться.

      +3

      Поражаюсь безрассудности некоторых соотечественников… Нынешний (российский) брак легко может быть признан недействительным в силу ст. 27 СК РФ. Такие вопросы нельзя пускать на «самотек». Виталий предложил вполне приемлемый вариант «тихого» урегулирования ситуации, который может устроить все стороны.

      +1
      07 Ноября 2010, 08:19 #

      Меня больше поразило то, что бывшие жены в Германии могут получить «реальную возможность получать финансовое содержание от Вашего супруга после развода (т.н. Unterhalt) или даже социальную поддержку государства во время развода». У нас в России об бывшего алиментов на ребенка не допросишься.

      +1
      09 Ноября 2010, 06:23 #

      Думаю, вам действительно, нужно разрешить существующие на данный момент, мягко говоря «неприятности». Ведь вы не знаете, какой первый шаг сделает ваш бывший супруг? Поэтому, как говорится в пословице: «Предупрежден, вооружен»!

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
О чём спрашивают нас клиенты не из Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть 3.
Юрист
Vitaliy Haupt
21 Июля 2010, 19:08
Статьи
О чём спрашивают нас заботливые отцы не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 15.
Юрист
Vitaliy Haupt
17 Сентября 2010, 13:07
Статьи
О чём спрашивают нас семейные владельцы недвижимости в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
30 Сентября 2010, 00:26
Статьи
О чём спрашивают нас желающие стать согражданами в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
05 Октября 2010, 14:17
Судебная практика
О чём спрашивают нас клиенты-наследники не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 36.
Юрист
Vitaliy Haupt
13 Ноября 2010, 16:49
Статьи
О чём спрашивают нас иностранцы «прописанные» в Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
08 Сентября 2010, 14:13
Статьи
О чём нас бывшая супруга, спросила, зная о «проделках» друга (не только в Германии) Отрывки вопросов ...
Юрист
Vitaliy Haupt
27 Июня 2011, 00:51
Статьи
О чём пришлось нам дать ответ, заполнителю анкет (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
22 Июля 2011, 15:16
Статьи
О чём спросил однажды тот, чьё дерево в саду растёт (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
28 Октября 2010, 01:34
Статьи
О чём спросил нас гражданин, который вовсе не румын (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
03 Декабря 2010, 12:53
Статьи
О чём спрашивают нас клиенты не из Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть 3.
Юрист
Vitaliy Haupt
21 Июля 2010, 19:08
Статьи
О чём спрашивают нас заботливые отцы не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 15.
Юрист
Vitaliy Haupt
17 Сентября 2010, 13:07
Статьи
О чём спрашивают нас семейные владельцы недвижимости в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
30 Сентября 2010, 00:26
Статьи
О чём спрашивают нас желающие стать согражданами в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
05 Октября 2010, 14:17
Судебная практика
О чём спрашивают нас клиенты-наследники не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 36.
Юрист
Vitaliy Haupt
13 Ноября 2010, 16:49
Статьи
О чём спрашивают нас иностранцы «прописанные» в Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
08 Сентября 2010, 14:13
Статьи
О чём нас бывшая супруга, спросила, зная о «проделках» друга (не только в Германии) Отрывки вопросов ...
Юрист
Vitaliy Haupt
27 Июня 2011, 00:51
Статьи
О чём пришлось нам дать ответ, заполнителю анкет (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
22 Июля 2011, 15:16
Статьи
О чём спросил однажды тот, чьё дерево в саду растёт (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
28 Октября 2010, 01:34
Статьи
О чём спросил нас гражданин, который вовсе не румын (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Юрист
Vitaliy Haupt
03 Декабря 2010, 12:53
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «О чём спрашивают «сбежавшие» от брака из Германии супруги? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 32.» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
О чём спрашивают нас клиенты не из Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть 3.
Статьи, 21 Июля 2010, 19:08 21 Июля 2010, 19:08
О чём спрашивают нас заботливые отцы не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 15.
Статьи, 17 Сентября 2010, 13:07 17 Сентября 2010, 13:07
О чём спрашивают нас семейные владельцы недвижимости в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Статьи, 30 Сентября 2010, 00:26 30 Сентября 2010, 00:26
О чём спрашивают нас желающие стать согражданами в Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Статьи, 05 Октября 2010, 14:17 05 Октября 2010, 14:17
О чём спрашивают нас клиенты-наследники не из Германии? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть 36.
Судебная практика, 13 Ноября 2010, 16:49 13 Ноября 2010, 16:49
О чём спрашивают нас иностранцы «прописанные» в Германии? Отрывки вопросов и конечно наших ответов. Часть ...
Статьи, 08 Сентября 2010, 14:13 08 Сентября 2010, 14:13
О чём нас бывшая супруга, спросила, зная о «проделках» друга (не только в Германии) Отрывки вопросов ...
Статьи, 27 Июня 2011, 00:51 27 Июня 2011, 00:51
О чём пришлось нам дать ответ, заполнителю анкет (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Статьи, 22 Июля 2011, 15:16 22 Июля 2011, 15:16
О чём спросил однажды тот, чьё дерево в саду растёт (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Статьи, 28 Октября 2010, 01:34 28 Октября 2010, 01:34
О чём спросил нас гражданин, который вовсе не румын (в Германии)? Отрывки вопросов и наших ответов. Часть ...
Статьи, 03 Декабря 2010, 12:53 03 Декабря 2010, 12:53
Продвигаемые публикации