Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Я бы с радостью cнял кожу с этого заготовителя, только я бы это сделал медленнее с перекурами, этак часов за 8-10… Какое скотство! Минимум здесь статья о жестоком обращении с животными. Или это такой технологический процесс по изготовлению шуб? Неужели снимают живьем? Не могу поверить. Скоты!!!

ст. 245 ч. 2 УК РФ предусматривает до 2 -х лет лишения свободы. Я сейчас навожу справки относительно того ЧТО это такое. Если так выглядит технологический процесс по заготовке меха ВООБЩЕ, а многие мне именно так и и говорят, то буду требовать возбуждения дела в частности в отношении наших заготовителей. Это же форменный беспредел. Не могу себе представить, что можно ЭТО назвать трудовой деятельностью со всеми вытекающими: пенсионный фонд, мед. страховка и прочее...

http://youtu.be/9OZVsopsgdI
 
09.12.2012
6
49
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (49)
        10 Декабря 2012, 14:44 #

        Рустам Павлович, этих шкуродеров надо посадить.

        +3
        Свернуть ветку
          11 Декабря 2012, 00:10 #

          Буду стараться. Очень пригодилось бы разделение труда — один пишет обращения другой в суд ходит отказы в возбуждении дел обжаловать и т.п.

          +2
          Свернуть ветку
            11 Декабря 2012, 00:13 #

            Сейчас совместно с Александром Куликовским (член СО МВД и ОНК) будет требовать от МВД статистики по 245 УК РФ по «пушным делам» (р/н)- пока все догадки, никаких фактов, кроме этого ролика нет. В инете заготовка меха у нас по крайней мере черный бизнес и найти вот так контору, куда бы можно было нагрянуть не получается.

            +3
            Свернуть ветку
          10 Декабря 2012, 22:59 #

          Даже не смогла досмотреть! Мало за это преступление двух лет, однозначно…

          +2
          11 Декабря 2012, 00:46 #

          Разное видел, но хватило на 30 секунд, дальше технологию к сожалению знаю. Ужас!!! Конечно такие вопросы надо решать однозначно, и привлекать к ответственности этих НЕлюдей. Но страшно другое, что дернув этих людей на допрос, они искренне удивятся, что это их работа и т.д., пусть они ее и с отклонениями от технологии проводят. Не в коем случае этих ублю… ов не защищаю, но поверьте если покопаться найдем с Вами кучу видео из моргов и др. Вы даже не представляете что иногда происходит в моргах при изготовлении студентами так называемых «препаратов». Слышал… Хуже что эта «НОРМА» у таких людей в головах, и разница от зверька до человека ничтожно мала. При этом отмечу, что сам охотой увлекался, но это смотреть тяжело. Поддерживаю Ваш порыв разобраться в этой беде!!! Удачи

          +2
          11 Декабря 2012, 01:47 #

          Одним словом — ИЗВЕРГИ!
          Рустам Павлович поддерживаю!

          +2
          11 Декабря 2012, 02:35 #

          В силу специфики своей профессии попыталась найти хоть какие-то слова в оправдание. Не смогла. Рустам Павлович поддерживаю!

          +2
          11 Декабря 2012, 06:40 #

          Везде примерно одно и то же. В цирке животных бьют железным кнутом, до тех пор пока животное не обгадится и не описается. В дальнейшем процедуру повторяют. Задача — перед выходом на арену, показывают животным этот железный кнут, и они сами справляют нужду — чтобы на арене перед зрителями «избежать конфуза». Интересно, зная подобные вещи, много ли детей захотят посещать цирки...
          «Я не люблю манежи и арены,
          На них мильон меняют по рублю!»

          Свернуть ветку
            12 Декабря 2012, 06:21 #

            Откуда у Вас такое ?

            В цирке животных бьют железным кнутом, до тех пор пока животное не обгадится и не описается. В дальнейшем процедуру повторяют. Задача — перед выходом на арену, показывают животным этот железный кнут, и они сами справляют нужду — чтобы на арене перед зрителями «избежать конфуза». Интересно, зная подобные вещи, много ли детей захотят посещать цирки... Мои родственники работают с передвижном цирке.
             Нет такого.
            Животные, особенно кошачьи очень пугливы. Знаком с одним леопардом, которого двое крепких парней держат на поводке, когда ведут из клетки на сцену. Если в зале хлопнула дверь, они останавливаются, приседают и поворачивают голову на звук. Перестают на время работать. Вот почему просят зрителей соблюдать тишину. Сытые звери очень ласковы. Увидев знакомого, они трутся о прутья клетки, ложатся на спину и просят почесать животик.
             Был однажды и «конфуз», дрессировщик только сказал,- Ай -я-яй, как тебе ***** не стыдно.  Звери всё понимают. Животные, это инструмет, который помогает зарабатывать. Какой дурак будет ломать свой инструмент?

            Конфузы случаются и на международных соревнованиях по конкуру. Выездка прерывается, рабочие прибирают а судьи баллы не снижают.

            На десерт недавний случай с бурыми медведями. 
            Зак кулисы пробрался негр, показать своему ребёнку «русского» медведя вблизи.
            Медведи, выращенные в неволе никогда не видели негров вблизи, только белых.
            И у них снесло крышу. Больше медведи работать уже не могли.

            -1
            Свернуть ветку
              12 Декабря 2012, 06:58 #

              Мои родственники работают с передвижном цирке.
               Нет такого.

              -2
              Свернуть ветку
                12 Декабря 2012, 08:54 #

                Не ходите по помойкам и не собирайте отбросы.

                Разумный человек ищет в жизни хорошее и берёт только спелые плоды.

                PS: Вот наглядный результат промывания мозгов по зомбоящику.

                +1
                Свернуть ветку
                  12 Декабря 2012, 10:17 #

                  «Думаю, это обыкновенный желтый вброс.» ?!?

                  -1
          11 Декабря 2012, 09:55 #

          Рустам Павлович, к сожалению данный видеоролик давно уже «ходит» по интернету. Во всяком случае, мне он известен с 2009 года. При всем безобразии на видео, я не нашёл в нём каких-либо «указивок» на то, что видеосъемка велась в пределах России.

          +2
          Свернуть ветку
            11 Декабря 2012, 12:14 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, Ужас! А разница есть на чей территории это происходит, я думаю международное сообщесство профессионалов против пыток везде и неважно животное это или человек.Сегодня этот нелюдь забойщик снимает кожу с живого животного, а завтра его позовут «работать» с людьми в полицию, экспертом по пыткам.Конечно такое нужно пресекать! Жалко вы не видите оперативных сьемок работы с людьми, поверьте на слово они ведутся и не особо отличаются жестокостью.

            +1
            Свернуть ветку
              11 Декабря 2012, 12:27 #

              Я полагаю, что «ужас» в юридическом понимании должен содержать конкретные обстоятельства: время и место.
              В том варианте, что изложил Рустам Павлович, — это поиски иголки в стоге сена. А сена в объеме с глобус в натуральную величину.
              А если Вы что-то видели, то поделитесь.
              UPD:

              +2
              Свернуть ветку
                11 Декабря 2012, 12:44 #

                а коментарий Владислава Никитенко про Китай, ведь присутствовал при забое.Кто-то же может опросить свидетеля защиты.Узнаем обсоятельства, время и место для юридического понимания.Вызываю Владислава Никитенко, поясните нам пожалуста стандарт.Я думаю нужно отослать этот ролик в прокуратуру пусть разбираются какой садист в нем принимает участие и кто снимал и выкладывал в ютуб, почему не сообщили в прокуратуру еще 2009 году, с просьбой провести проверку по материалу, а если сообщили и провели, то где результаты проверки.

                +1
                Свернуть ветку
                  11 Декабря 2012, 13:01 #

                  Я не удивлюсь, что Владислав Николаевич знает намного больше, чем может сказать. Кстати, зачем так далеко ходить — в Китай? Можно и на экскурсию сходить на местный мясокомбинат, в забойный цех.
                  И вообще, человечество для природы есть явное обременение во всех ипостасях.

                  -1
                  Свернуть ветку
                      11 Декабря 2012, 13:24 #

                      Точно так!
                      А ниже откуда?
                      "Не знаю что там у дебилов в головах, но все люди одинаковы, а те, что считают себя лучше других, лучше в моем блоге не флудите. Бан неизбежен!"
                      Кстати, великолепное и универсальное по сути правило поведения.

                      +2
                      Свернуть ветку

                  В Китае свои кодексы, а русская фирма обанкротилась. И норок, равно как и соболей, обдирают живьем. Но думаю вопрос тут нравственный, но не в той сфере — пока женщины и некоторые экзальтированные мужчины синтетике, хлопку и шерсти предпочитают меха, такая жуть будет продолжаться. Берите пример с Катрин Денев — начинайте с себя

                  +2
                  Свернуть ветку

                    Увы, Владислав Николаевич, личный пример уже не поможет. У нас с людей шкуру сдирают, и в прямом и в переносном смысле. При этом испытывая ни с чем несравнимое удовольствие.

                    Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. (Мк.5:8)

                    +2
                11 Декабря 2012, 12:58 #

                Поддерживаю! Тем более ролик старый, возможно и сроки уже прошли!
                Тут по «свежим» преступлениям (дело частного обвинения) заявления в мировой суд подать проблематично: а вы укажите место, время, обстоятельства и данные о лице совершившем преступление, причем все данные: где родился, где работает, женат, сколько детей. Так что учтите если Вас будут бить-не забудьте записать паспортные данные бьющего!

                +2
                Свернуть ветку
                  11 Декабря 2012, 13:06 #

                  В самый корень зрите, Сергей Николаевич, стоит открыть дверь на улицу.
                  Если уж с чего-то и начинать, то вполне реально найти автора ролика — информация о нем идет в бегущей строке, интернет прошерстить, прежде чем в прокуратуру обращаться. И запрос в Швейцарию отправить — вот с чего бы начать надо. И это реально можно сделать.

                  +2
                  Свернуть ветку
                    11 Декабря 2012, 13:40 #

                    ст. 245 УК РФ, ч.2 — до двух лет лишения свободы, небольшой тяжести! Пока запросы и ответы, заявления-футбол, сроки Вышли!!!

                    +1
                    Свернуть ветку
                      11 Декабря 2012, 14:07 #

                      Еще раз обращаю внимание, что ролик принадлежит фирме в Швейцарии и никаких достоверных сведений о том, что сие деяние осуществлялось на территории России нет.
                      P.S. Типичный ареал енота — Северная Америка.
                      Вот и делайте вывод о том, в какую прокуратуру надо жаловаться.

                      +2
                    12 Декабря 2012, 03:06 #

                    Владимир Михайлович, извените меня за мое поведение учитывая что я был на бойне и видел как убивают свиней, но этот ролик настоящее пособие по садизму нервы не выдержали, очень уж задело за живое.Спасибо Вам за совет и реальные шаги прекращения этого безобразия, скажите что нужно сделать и куда писать.

                    +1
                    Свернуть ветку
                      12 Декабря 2012, 07:16 #

                      Да причем здесь извинения?
                      Все правильно.
                      Любое глумление надо пресекать.
                      К сожалению (или наоборот?) закон устроен так, что надо идти по конкретным следам.
                      Я даже соглашусь с комментарием Журова (ниже), что данный ролик — это пиар гринписа. Ну мы же в «цивилизованном» мире живем?

                      Ведь нет никаких исходных данных — и никогда они не будут получены. Миллионы человек посмотрели этот ролик, а где тогда сами авторы ролика: почему они молчат?

                      А действовать надо по конкретным обстоятельствам. Вот так, например.

                      +1
          11 Декабря 2012, 10:14 #

          Только прочитала статью и комментарии. Даже не стала смотреть. Сердце заранее заходится.

          +1
          11 Декабря 2012, 15:44 #

          жуть какая-то… больше 10 секунд смотреть не смог. Я бы просто убивал таких, плевать, что я адвокат… не боюсь этого сказать.

          +1
          Свернуть ветку
            12 Декабря 2012, 05:13 #

            Судя по речи в ролике, это Китай или Монголия.

            -1
          11 Декабря 2012, 21:02 #

          Думаю, это обыкновенный желтый вброс.

          Вспомните историю, когда массово разоряли наши зверосовхозы и завозили импортную пушнину.

          Были у меня шабашки по автоматизации в зверосовхозе Маяк. (норка, песец, ченобурка) Все работники, ухаживающие за животными нормальные люди. Любят своих животных, хоть и знают их судьбу.


          Слабонервных прошу дальше не читать.




          По технологии перед забоем делают укол, останавливающий сердце. Если убивать электротоком или механически, то от стресса животного качество меха ухудшается и он имеет самую низкую цену.
          Следующий этап, снятие шкурки. Очень немногие могут работать на этой операции. Обычно 5-10 человек и то не каждый год. Крышу сносит, спиваются. При том, что вы знаете, как в деревнях пьют.
          На очистке от мездры работают практически все без проблем.
          В сушильных камерах мы видели уже привычные для нас вывернутые на изнанку шкурки.
          Экскурсию проводил зоотехник и в цех снятия шкурок не советовал заходить. Мне честно говоря хватило 5 минут на пороге цеха очистки от мездры.
          В мои задачи входила автоматизация рациона питания в зависимости от сезона, породы, пола и возраста животных. Такому сбалансированному и разнообразному питанию можно только позавидовать.
          На кухне одновременно готовился корм пяти-семи составов.
          Пахнет очень вкусно.

          И ещё маленький штрих.
          Куда деваются трупики ободранных зверьков. В сезон забоя их очень много.

          Складывают на тракторные тележки и везут на птицефабрику, добавляя фарш из пушных зверьков в рацион кур.
          Обратно тележка едет груженая потрохами кур.

          Что-то мне не нравятся эти крылышки и ножки.
          А куда девается яд, которым убили пушного зверька, спросите вы.
          Не волнуйтесь. Теоретически он должен разложиться в теле зверька через несколько часов или суток.

          +1
          Свернуть ветку
            12 Декабря 2012, 02:50 #

            Уважаемый Александр Валерианович, спасибо за разьяснение технологии! Положено убивать все-таки уколом яда, а не глушить дубинкой, придавить ногой, а потом живьем сдерать кожу и кидать животное подыхать в общую кучу.Я досмотрел до конца — пособие по садизму.

            +1
          27 Марта 2013, 20:09 #

          Люди с нормальными психикой и сформировавшимися моральными устоями даже не смогут до конца это посмотреть.

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Личные блоги
      Прошу прийти всех. Мне скрывать и стыдиться нечего
      Юрист
      turik1988
      17 Февраля 2016, 01:21
      Судебная практика
      Совпадение адресов представителя интернет-компании «Праворуб» и коллегии адвокатов «Цитадель», как повод ...
      Адвокат
      suhoveev
      20 Июля 2015, 05:23
      Песочница
      Оказывается по мнению председателя Квалификационной коллегии судей Волгоградской области,вполне допустимо ...
      user59718
      18 Июня 2016, 00:06
      Личные блоги
      Вступление в члены Коллегии адвокатов «Цитадель» Кемеровской области
      Юрист
      user37849
      27 Октября 2017, 07:47
      Статьи
      О сущности налогообложения коллегии адвокатов и уровне «профессионализма» сотрудников ИФНС
      Адвокат
      Морохин Иван Николаевич
      04 Июля 2015, 12:14
      Песочница
      Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину "О проблемах информатизации в Высшей квалификационной коллегии ...
      Эксперт
      wladimir55
      13 Октября 2013, 22:26
      Статьи
      Один в поле (правовом). Кабинет, Коллегия или Бюро - как выбрать форму адвокатского образования?
      Адвокат
      Филиппов Сергей Валерьевич
      13 Сентября 2023, 21:57
      Статьи
      Адвокат Владимир Бондарчук: "Я всегда демонстративно включаю диктофон перед началом процесса и прошу ...
      Адвокат
      Лисовский Андрей Викторович
      27 Октября 2021, 11:17
      Личные блоги
      Прошу прийти всех. Мне скрывать и стыдиться нечего
      Юрист
      turik1988
      17 Февраля 2016, 01:21
      Судебная практика
      Совпадение адресов представителя интернет-компании «Праворуб» и коллегии адвокатов «Цитадель», как повод ...
      Адвокат
      suhoveev
      20 Июля 2015, 05:23
      Песочница
      Оказывается по мнению председателя Квалификационной коллегии судей Волгоградской области,вполне допустимо ...
      user59718
      18 Июня 2016, 00:06
      Личные блоги
      Вступление в члены Коллегии адвокатов «Цитадель» Кемеровской области
      Юрист
      user37849
      27 Октября 2017, 07:47
      Статьи
      О сущности налогообложения коллегии адвокатов и уровне «профессионализма» сотрудников ИФНС
      Адвокат
      Морохин Иван Николаевич
      04 Июля 2015, 12:14
      Песочница
      Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину "О проблемах информатизации в Высшей квалификационной коллегии ...
      Эксперт
      wladimir55
      13 Октября 2013, 22:26
      Статьи
      Один в поле (правовом). Кабинет, Коллегия или Бюро - как выбрать форму адвокатского образования?
      Адвокат
      Филиппов Сергей Валерьевич
      13 Сентября 2023, 21:57
      Статьи
      Адвокат Владимир Бондарчук: "Я всегда демонстративно включаю диктофон перед началом процесса и прошу ...
      Адвокат
      Лисовский Андрей Викторович
      27 Октября 2021, 11:17
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам

      Рейтинг публикации: «Прошу поддержки коллег» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Моя специализация бизнес и финансы.
      Защита по сложным уголовным экономическим делам.
      Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Прошу прийти всех. Мне скрывать и стыдиться нечего
      Личные блоги, 17 Февраля 2016, 01:21 17 Февраля 2016, 01:21
      Совпадение адресов представителя интернет-компании «Праворуб» и коллегии адвокатов «Цитадель», как повод ...
      Судебная практика, 20 Июля 2015, 05:23 20 Июля 2015, 05:23
      Оказывается по мнению председателя Квалификационной коллегии судей Волгоградской области,вполне допустимо ...
      Песочница, 18 Июня 2016, 00:06 18 Июня 2016, 00:06
      Вступление в члены Коллегии адвокатов «Цитадель» Кемеровской области
      Личные блоги, 27 Октября 2017, 07:47 27 Октября 2017, 07:47
      О сущности налогообложения коллегии адвокатов и уровне «профессионализма» сотрудников ИФНС
      Статьи, 04 Июля 2015, 12:14 04 Июля 2015, 12:14
      Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину "О проблемах информатизации в Высшей квалификационной коллегии ...
      Песочница, 13 Октября 2013, 22:26 13 Октября 2013, 22:26
      Один в поле (правовом). Кабинет, Коллегия или Бюро - как выбрать форму адвокатского образования?
      Статьи, 13 Сентября 2023, 21:57 13 Сентября 2023, 21:57
      Адвокат Владимир Бондарчук: "Я всегда демонстративно включаю диктофон перед началом процесса и прошу ...
      Статьи, 27 Октября 2021, 11:17 27 Октября 2021, 11:17
      Продвигаемые публикации