Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Кто такие  политзаключенные? Для уха русского  человека сразу возникает ЗК  с кайлом в руках и с непоколебимой волей в Отечество против Сталина! И  сегодня при вопросе о том, что вы думаете и знаете о наших политзаключенных у народа возникает удивление. И это естественно. Я вам больше скажу -  это нормально.  Мы же не объясняем людям природу  гонений. Странно, что если даже правитель нашей страны не знает природу отношений «человек -человек», ее будет знать народ. Простой вопрос, почему перестали в Европе преследовать еретиков и инакомыслие? Потому что правители в  свое время поняли, что мерами самого  сурового наказания  не удается изменить бытие в возможности человека (бытие его мыслей, убежденность). Рубили и языки, и руки, и головы, а он мерзацев все равно не согласен, свое, с…ка думает, отличное от нашего. И вот эти европейцы, нарубившись голов, рук, языков, и устав от этого провозгласили свободу вероисповедания, мысли, совести. Я не говорю, что это хорошо. НО это так было. Мы этот путь, которому 300 лет, зачем повторяем?  С какой целью? Это схемы, которым  несколько столетий. Неужели не понимаем, что смешно? Или…  признайте, что  мы ни разу не Европа, что мы единственные наследники Монгольской империи, что мы будущие властители мира, и  делайте для этого все, а про карман свой забудьте….и не морочьте голову ФСБ, МВД, Росгвардии, СВР и прочим присягнувшим, адвокатуре в том числе. Избавьте нас от  присяги! Я вот лично присягал  в  Вооруженных Силах РФ, в Прокуратуре РФ,  в ВВ РФ и адвокатуре.  Я все соблюдаю!!! Ну вы то свои присяги соблюдайте тоже!!! Иначе… не знаю чем, дело кончится!!!

01.11.2017
-1
12
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (12)
      02 Ноября 2017, 06:38 #

      Простой вопрос, почему перестали в Европе преследовать еретиков и инакомыслие? Когда? Что, тюремные сроки за «отрицание Холокоста» уже отменили?
      Я уж не говорю про крестовый поход против российских СМИ вроде всяких «Спутников» и РИА.

      +3
      Свернуть ветку
        02 Ноября 2017, 18:20 #

        Уважаемый Александр Витальевич, ну вы не смешивайте в одну кучу теплое и круглое. Ревизионизм кое-где уголовно преследуется, это да, а причем тут российские СМИ зарубежом? За работу или просмотр иностранных медиа в Европе ответственности нет, ни уголовной, ни административной.

        -2
        04 Ноября 2017, 18:58 #

         
        ↓ Читать полностью ↓
        Уважаемый Александр Витальевич, я понимаю о чем Вы говорите. Даже больше Вам  скажу, исходя из той совокупности данных, которая  есть у нас здесь, в России, наверное  так оно и представляется. Избавляя друг друга от казуистики, все не могу не заметить, что речь в статье шла несколько о другом. И дело даже не в том, что я против аргументации — раз они себе позволяют, значит и у нас все хорошо, ну хотя бы потому, что такая аргументация отбирает у нас право на самобытность. Соглашусь я и с тем, что переложение европейских лекал на Россию  механически совершенно невозможно.   Вместе с тем, в Европе существует последних 300 лет четкая тенденция на поиск устойчивого изолированного баланса между общим, общественным, государственным и частным. Есть понимание,  что  без обеспечения двух этих сфер ни одна из них долго не протянет. Губителен, как перекос в сторону публичного, властного, так и перекос в сторону  частного, индивидуального. Одной из безусловных «красных линий»,  ватерлиний перегрузки этого баланса является «свобода слова». Это не означает, что Европа живет знаменитым выражением Вольтера, тем более, что Европа очень разная, но все же это есть. Является несколько немыслимой ситуация, когда лицо за выражение  своего мнения в социальной сети подвергается  содержанию под стражей. И я с этим согласен, так как как криминалист не вижу в этом никакой общественной опасности. У нас же такие случаи — почти уже норма. Меня это огорчает до невозможности. и не потому, что такой ярый поборник демократии, а потому, что мне понятен механизм последствий. Я полагаю, что и свобода слова и процессуальное право на иск  для государства, как средоточия организованного насилия, имеют очень простую и выгодную государству цель: человеку должно быть легче обратиться в суд, в газету, написать в социальной сети, чем взять в руки оружие для решения своих повседневных проблем. И вот это обстоятельство, смею надеяться, в свое время и стало основой гарантий прав личности в Европе. Посмотрите сейчас на европейцев (а ведь это были самые воинствующие люди на Земле) и их государственность. Мы же идем именно по пути насильственного  развития, просто пока кривая проблем, волнующих населения не вошла в фазу пустого холодильника и голодающих детей, но когда это произойдет — вся надежда на отсутствие оружия на руках у населения…

        -1
      02 Ноября 2017, 19:13 #

      Друзья, Вы обсуждаете БРЕД, на полном серьезе?

      +3
      Свернуть ветку
        02 Ноября 2017, 21:15 #

        Уважаемая Ольга Андреевна, согласно Кодексу профессиональной этики адвокату следует уважительно относиться к мнению коллеги по корпорации)

        -2
        Свернуть ветку
          03 Ноября 2017, 08:25 #

          Уважаемый Алексей Александрович, Кодекс профессиональной этики адвоката устанавливает обязательные для каждого адвоката правила поведения при осуществлении адвокатской деятельности.
          А уважительно относиться к сезонным обострениям…

          +3
          Свернуть ветку
            03 Ноября 2017, 10:22 #

            Уважаемая Ольга Андреевна, ну слушайте, Вы тут при исполнении, у Вас возле фамилии «адвокат» написано, а не «физическое лицо». Это уже не говоря о Правилах поведения адвокатов в Интернете и прочих соцсетях)

            -2
            03 Ноября 2017, 10:39 #

            КПЭА:

            Статья 5
            2. Адвокат должен избегать действий (бездействия), направленных к подрыву доверия к нему или к адвокатуре.

            Статья 9
            5. В любой ситуации, в том числе вне профессиональной деятельности, адвокат обязан сохранять честь и достоинство, избегать всего, что могло бы нанести ущерб авторитету адвокатуры или подорвать доверие к ней, при условии, что принадлежность адвоката к адвокатскому сообществу очевидна или это следует из его поведения.

            Статья 15
            1. Адвокат строит свои отношения с другими адвокатами на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.
            2. Адвокат не должен:
            1) употреблять выражения, умаляющие честь, достоинство или деловую репутацию другого адвоката либо авторитет адвокатуры.

            -1
            Свернуть ветку
              03 Ноября 2017, 15:23 #

              Уважаемый Алексей Александрович, полностью СОГЛАСНАЯ: Адвокат должен избегать действий (бездействия), направленных к подрыву доверия к нему или к адвокатуре.бредить в том числе!
              В любой ситуации, в том числе вне профессиональной деятельности, адвокат обязан сохранять честь и достоинство, избегать всего, что могло бы нанести ущерб авторитету адвокатуры или подорвать доверие к нейНу так, желающие высказаться о чем-то ни разу не имеющему отношения к адвокатуре, своими псевдодиссидентскими высказываниями и наносят этот самый ущерб авторитету адвокатуры и подрывают доверие к ней.
              Читаешь иногда «нетленку»- «считайте ЭТО моим обращением к ПРЕЗИДЕНТУ», «кровавый путинский режим», «красно-коричневые палачи» и т.д. и думаешь: поторопились у нас в стране отменять «карательную психиатрию»
              Подобного рода «селёдочные статейки» называются графоманством. Ничего личного, не пытаюсь кого либо обидеть!  ИМХО

              +2
              Свернуть ветку
                03 Ноября 2017, 15:29 #

                Уважаемая Ольга Андреевна, ну это ваше оценочное мнение, конечно. Однако следует заметить, что автор же вас в своей записи не оскорблял и к вам вообще не обращался, а вы тут пришли и раздаете ярлыки «бред», «селедочные статейки» и т.п. Так что с точки зрения КПЭА следует рассматривать именно ваши действия, а не записи топикстартера, реализованные в рамках его конституционного права на свободу слова)

                -1
        04 Ноября 2017, 19:01 #

        Уважаемая Ольга Андреевна, Ваша критика, а главное — искусство аргументации  очаровательны. Как я завидую Вашим клиентам в судах! Рад быть Вашим современником! Спасибо Вам!

        -1
        Свернуть ветку
          05 Ноября 2017, 04:59 #

          Уважаемый Рустам Павлович, я рада, что Вы рады! Только это не критика и, даже не ирония. Это сарказм. Ответьте на мой вопрос, пожалуйста — про Катынь, политзаключённых и проч. можно ли считать это всё обращением к Президенту? В его администрации паника уже началась?

          +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Получение паспорта России гражданином СССР.
Юрист
user62831
06 Ноября 2016, 09:54
Судебная практика
Почта России ответственности не несёт
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
12 Сентября 2022, 09:31
Личные блоги
Почта России и её обманы, обсчёты, обвесы или чего никто из нас не замечает
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
13 Апреля 2023, 09:36
Личные блоги
Регистрация иностранной компании в России и выбор налогового режима
Юрист
user316325
23 Декабря 2025, 16:13
Судебная практика
Взыскание с АО "Почта России" компенсации морального вреда в размере 250 тысяч рублей, вследствие причинения ...
Адвокат
advokatugryumov
06 Мая 2021, 15:36
Личные блоги
Сколько стоит открыть бизнес в России
Юрист
user316325
15 Мая 2025, 10:54
Статьи
Постановление ЕСПЧ Карелин против России: нужен ли обвинитель в делах об административных правонарушениях, ...
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
12 Марта 2017, 21:24
Личные блоги
Людологическая заметка об участии В.Путина в выборах Президента России в 2018г
Адвокат
ludologer
22 Октября 2017, 16:36
Личные блоги
Надо ли уезжать из России?
Адвокат
ludologer
11 Марта 2019, 23:51
Судебная практика
Получение паспорта России гражданином СССР.
Юрист
user62831
06 Ноября 2016, 09:54
Судебная практика
Почта России ответственности не несёт
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
12 Сентября 2022, 09:31
Личные блоги
Почта России и её обманы, обсчёты, обвесы или чего никто из нас не замечает
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
13 Апреля 2023, 09:36
Личные блоги
Регистрация иностранной компании в России и выбор налогового режима
Юрист
user316325
23 Декабря 2025, 16:13
Судебная практика
Взыскание с АО "Почта России" компенсации морального вреда в размере 250 тысяч рублей, вследствие причинения ...
Адвокат
advokatugryumov
06 Мая 2021, 15:36
Личные блоги
Сколько стоит открыть бизнес в России
Юрист
user316325
15 Мая 2025, 10:54
Статьи
Постановление ЕСПЧ Карелин против России: нужен ли обвинитель в делах об административных правонарушениях, ...
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
12 Марта 2017, 21:24
Личные блоги
Людологическая заметка об участии В.Путина в выборах Президента России в 2018г
Адвокат
ludologer
22 Октября 2017, 16:36
Личные блоги
Надо ли уезжать из России?
Адвокат
ludologer
11 Марта 2019, 23:51
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «О политзаключенных России» -0 звезд из 5 на основе -1 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Получение паспорта России гражданином СССР.
Судебная практика, 06 Ноября 2016, 09:54 06 Ноября 2016, 09:54
Почта России ответственности не несёт
Судебная практика, 12 Сентября 2022, 09:31 12 Сентября 2022, 09:31
Почта России и её обманы, обсчёты, обвесы или чего никто из нас не замечает
Личные блоги, 13 Апреля 2023, 09:36 13 Апреля 2023, 09:36
Регистрация иностранной компании в России и выбор налогового режима
Личные блоги, 23 Декабря 2025, 16:13 23 Декабря 2025, 16:13
Взыскание с АО "Почта России" компенсации морального вреда в размере 250 тысяч рублей, вследствие причинения ...
Судебная практика, 06 Мая 2021, 15:36 06 Мая 2021, 15:36
Сколько стоит открыть бизнес в России
Личные блоги, 15 Мая 2025, 10:54 15 Мая 2025, 10:54
Постановление ЕСПЧ Карелин против России: нужен ли обвинитель в делах об административных правонарушениях, ...
Статьи, 12 Марта 2017, 21:24 12 Марта 2017, 21:24
Людологическая заметка об участии В.Путина в выборах Президента России в 2018г
Личные блоги, 22 Октября 2017, 16:36 22 Октября 2017, 16:36
Надо ли уезжать из России?
Личные блоги, 11 Марта 2019, 23:51 11 Марта 2019, 23:51
Продвигаемые публикации